
О продукте
КЭДО - кадровый электронный документооборот, разработанный компанией Контур.
Кадровый ЭДО — модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В КЭДО можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Используя Диадок КЭДО документы можно подписывать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Освобождает работников от бумажной работы и увеличивает продуктивность работы. Из-за использования электронных документов происходит экономия бумаги.
Кому подходит
- Компаниям с большим штатом сотрудников, в том числе и удаленных
- Компаниям с филиалами и подразделениями в разных городах
Возможности
- Экономия до 5800 руб. на документообороте с каждым сотрудником
- Снижение вероятности штрафов и репутационных рисков
- Быстрая передача документов в бухгалтерию для расчетов
- Автоматизация кадрового учета
- Удаленное подписание документов сотрудниками без посещения отдела кадров
- Интеграция с учетными системами клиента, удобные веб- и мобильная версии
2000 р.
NEAMarket
