Диадок КЭДО  модуль для обмена документами между сотрудниками и работодателями в

О продукте

КЭДО - кадровый электронный документооборот, разработанный компанией Контур.

Кадровый ЭДО — модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В КЭДО можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы.  Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление.  Используя Диадок КЭДО документы можно подписывать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Освобождает работников от бумажной работы и увеличивает продуктивность работы.  Из-за использования электронных документов происходит экономия бумаги.

Кому подходит

  • Компаниям с большим штатом сотрудников, в том числе и удаленных
  • Компаниям с филиалами и подразделениями в разных городах
  • Возможности

    • Экономия до 5800 руб. на документообороте с каждым сотрудником
    • Снижение вероятности штрафов и репутационных рисков
    • Быстрая передача документов в бухгалтерию для расчетов
    • Автоматизация кадрового учета
    • Удаленное подписание документов сотрудниками без посещения отдела кадров
    • Интеграция с учетными системами клиента, удобные веб- и мобильная версии 
Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

2000 р.

*Стоимость товара указана ориентировочно. Актуальную стоимость уточняйте на сайте продавца
Перейти на сайт товара
Продаж
0
Отзывов
0
NEAMarket
Рейтинг
0
Позитивных отзывов
0%
NEAMarket
Информация
Создан
11.09.2024